Педагогический совет Учреждения является постоянно действующим коллегиальным органом управления Учреждением, созданным в целях рассмотрения основных вопросов организации образовательного процесса. В состав Педагогического совета входят: директор Учреждения, заместители директора, иные руководящие работники, педагоги, работники библиотеки Учреждения.
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
Основной задачей Педагогического совета являет ориентация деятельности педагогического коллектива на совершенствование образовательного процесса, методической работы, повышение профессионального мастерства педагогов, внедрение в практику достижений педагогической науки и передового опыта.
Организация деятельности
1. Работой педсовета руководит председатель - директор школы.
2. Педсовет созывается председателем по мере необходимости, но не реже четырех раз в год.
3. Решения педсовета являются обязательными для всего педагогического коллектива.
4. Педсовет правомочен принимать решение, если на его заседании присутствовало не менее двух третей педагогических работников и если за него про голосовало более половины присутствовавших педагогов.
5. Процедура голосования определяется педсоветом.
7. Время, место и повестка дня очередного заседания педсовета сообщаются не позднее, чем за две недели до дня его проведения.
8. Подготовка заседания педсовета осуществляется постоянными или временными общественно-профессиональными объединениями педагогов, выполняющими в период подготовки педсовета полномочия, возлагаемые на них представителями администрации школы.
9. В необходимых случаях на заседание педагогического совета школы приглашаются представители общественных организаций, ученического самоуправления, родители обучающихся и другие лица, которые пользуются правом совещательного голоса.
Содержание работы органа управления:
1. определяет приоритетные направления развития школы; утверждает цели и задачи школы, план их реализации; принимает и рекомендует к утверждению локальные акты;
2. обсуждает содержание учебного плана, годовой календарный учебный график;
3. обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации;
4. выносит предложения по развитию системы повышения квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
5. принимает решение о проведении в данном учебном году промежуточной аттестации школьников, определяет ее формы и устанавливает сроки ее проведения;
6. принимает решение опереводе обучающегося в следующий класс, об условном переводе в следующий класс при академической задолженности по одному предмету по итогам промежуточной аттестации, а также, по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося о его оставлении на повторное обучение или переводе на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану при академической задолженности по двум и более предметам, о продолжении обучения в форме семейного образования или экстерната, о допуске к государственной итоговой аттестации;
7. выносит для обсуждения на педсоветах представления администрации по интересующим педагогов вопросам деятельности школы;
8. заслушивает администрацию школы и педагогических работников по вопросам, связанным с организацией образовательного процесса;
9. решает вопросы о поощрении и наказании учеников школы в пределах своей компетенции; подводит итоги деятельности школы за четверть, полугодие, год;
10. контролирует выполнение ранее принятых решений;
11. требует от всех членов педагогического коллектива единства принципов в реализации целей и задач деятельности;
12. рекомендует членов педагогического коллектива к награждению.