Педагогический совет Учреждения является постоянно действующим коллегиальным органом управления Учреждением, созданным в целях рассмотрения основных вопросов организации образовательного процесса. В состав Педагогического совета входят: директор Учреждения, заместители директора, иные руководящие работники, педагоги, работники библиотеки Учреждения.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- определяет приоритетные направления развития школы;
- утверждает цели и задачи школы, план их реализации;
- принимает и рекомендует к утверждению локальные акты;
- обсуждает содержание учебного плана, годовой календарный учебный график;
- обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации;
- выносит предложения по развитию системы повышения квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
- принимает решение о проведении в данном учебном году промежуточной аттестации школьников, определяет ее формы и устанавливает сроки ее проведения;
- принимает решение опереводе обучающегося в следующий класс, об условном переводе в следующий класс при академической задолженности по одному предмету по итогам промежуточной аттестации, а также, по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося о его оставлении на повторное обучение или переводе на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану при академической задолженности по двум и более предметам, о продолжении обучения в форме семейного образования или экстерната, о допуске к государственной итоговой аттестации;
- выносит для обсуждения на педсоветах представления администрации по интересующим педагогов вопросам деятельности школы;
- заслушивает администрацию школы и педагогических работников по вопросам, связанным с организацией образовательного процесса;
- решает вопросы о поощрении и наказании учеников школы в пределах своей компетенции; подводит итоги деятельности школы за четверть, полугодие, год;
- контролирует выполнение ранее принятых решений;
- требует от всех членов педагогического коллектива единства принципов в реализации целей и задач деятельности;
- рекомендует членов педагогического коллектива к награждению.