МОБУ СОШ № 4 р.п. Лесогорск
р.п. Лесогорск Чунского района Иркутской области
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    В настоящее время проведение исследований качества подготовки обучающихся является неотъемлемой частью образовательного процесса. Особенность такой проверки заключается в том, что она проводится в рамках независимой оценки, которая регулируется статьей 95 и статьей 95.1 Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации».

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях:

    • определения соответствия качества подготовки обучающихся;
    • выявления факторов, влияющих на качество подготовки детей в школе, что включает в себя особенности методов, приемов обучения;
    • выявления уровня образовательных достижений различных групп обучающихся;
    • выявления динамики изменения качества подготовки обучающихся;
    • определения степени эффективности принимаемых управленческих решений на различных уровнях системы образования (включая уровень образовательной организации);
    • создания необходимой базы информационно-аналитических материалов для принятия управленческих решений на различных уровнях системы образования (включая уровень образовательной организации), направленных на повышение качества подготовки обучающихся.
    10
    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года
    1
    Выпускник с золотой медалью в 2023 году
    00,0
    Средний балл на ЕГЭ в 2023 году
    00%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2023 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа +7 (39567) 7‒34‒85
    Ответственный: Балаева Наталья Викторовна
    Адрес электронной почты: lesogorskschool4@yandex.ru

    Документы не выбраны

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа +7 (39567) 7‒34‒85
    Ответственный: Балаева Наталья Викторовна
    Адрес электронной почты: lesogorskschool4@yandex.ru

    Документы не выбраны

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Освоение образовательной программы начального, основного и среднего общего, в том числе отдельной части или всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся.

    Промежуточная аттестация – процедура, проводимая с целью оценки качества освоения обучающимися всего объёма учебной дисциплины за учебный год.

    Промежуточную аттестацию проходят все учащиеся 2-8, 10 классов.

    Ежегодно в начале учебного года решением педагогического совета устанавливаются перечень предметов, форма, порядок проведения, сроки для промежуточной аттестации во 2 - 4, 5 – 8, 10 классах. Данное решение утверждается приказом руководителя Учреждения и доводится до сведения всех участников образовательного процесса: учителей, учащихся и их родителей (законных представителей). По итогам анализа учебной деятельности за учебный год на педагогическом совете утверждается список учебных предметов для административного мониторинга.

    Промежуточная аттестация обучающихся 2-4, 5-8, 10 классов проводится в формах: -КМС; -комплексной работы; -тестирования; - сдачи нормативов. Возможны и другие формы промежуточной аттестации, которые определяются педагогами по своему учебному предмету и утверждаются на педагогическом совете.

    Контрольно-измерительные материалы для промежуточной аттестации разрабатываются методическим объединением в соответствии с государственным стандартом общего образования.

    В период подготовки к промежуточной аттестации обучающихся администрация школы:

    • организует обсуждение на заседании педагогического совета вопросов о порядке и формах проведения промежуточной аттестации обучающихся, системе отметок по ее результатам;
    • доводит до сведения всех участников образовательного процесса сроки и перечень предметов, по которым организуется промежуточная аттестация обучающихся, а также формы ее проведения;
    • формирует состав аттестационных комиссий по учебным предметам;
    • организует экспертизу аттестационного материала;
    • организует необходимую консультативную помощь обучающимся при их подготовке к промежуточной аттестации.

    К промежуточной аттестации допускаются учащиеся, освоившие программу не ниже уровня обязательных требований.

    От промежуточной аттестации на основании справок из медицинских учреждений освобождаются дети-инвалиды, а также обучающиеся индивидуального обучения на дому при условии, что они успевают по всем предметам.

    В особых случаях учащиеся могут быть освобождены:

    • по состоянию здоровья: заболевшие в период проведения промежуточной аттестации на основании справки из медицинского учреждения;
    • в связи с пребыванием в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении;
    • в связи с длительным нахождением в лечебно-профилактических учреждениях.

    Список учащихся, освобожденных от промежуточной аттестации, утверждается приказом руководителя Учреждения.

    Расписание проведения промежуточной аттестации доводится до сведения педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей) не позднее, чем за две недели до начала аттестации.

    При составлении расписания аттестации предусматривается следующее:  в один день проводится аттестация не более чем по одному предмету.

    Аттестационные мероприятия проводятся в часы проведения уроков по данному предмету согласно расписанию занятий, при необходимости может быть изменено расписание уроков.

    Продолжительность промежуточной аттестации устанавливается: во 2 - 8 классах - 40 минут, в 10 классах - 80 минут.

    Итоги промежуточной аттестации обучающихся отражаются в сводной ведомости (Приложение № 2) и отдельной графой в классных журналах в разделах тех учебных предметов, по которым она проводилась.

    Для обучающихся, не прошедших промежуточную аттестацию по уважительным причинам, устанавливаются дополнительные сроки её прохождения в мае месяце.

    Классные руководители доводят до сведения родителей (законных представителей) сведения о результатах промежуточной аттестации, путём выставления отметок в дневники обучающихся, в том числе и электронный дневник. В случае неудовлетворительных результатов аттестации – в письменной форме под роспись родителей (законных) представителей обучающихся с указанием даты ознакомления.

    Письменные работы обучающихся по результатам промежуточной аттестации хранятся в Учреждении в течение следующего учебного года.

    Заявления обучающихся и их родителей, не согласных с результатами промежуточной аттестации или итоговой отметкой по учебному предмету, рассматриваются в установленном порядке конфликтной комиссией.

    Итоги промежуточной аттестации обсуждаются на заседаниях методических объединений учителей и педагогическом совете.

    Учащиеся, получающие образование в форме семейного образования и самообразования проходят годовую промежуточную аттестацию в порядке и формах, определенных нормативными документами Министерства образования и науки Российской Федерации.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования, каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в РФ.
    В РФ международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике